Kroineko | Дата: Воскресенье, 06.11.2011, 10:23 | Сообщение # 1 |
Сержант
Группа: Модераторы
Сообщений: 23
Статус: Offline
|
Оружие МХ – Правая рука ОХ – Левая рука Статы: Агила – Ловкость АП – Сила атаки Хаст – Скорость Хит – Меткость Экспертиза – Мастерство АрП – Рейтинг пробивания брони Бафающие способности: СнД (SnD, slice and dice) – Мясорубка Адреналин – Выброс адреналина БФ – Шквал клинков Жажда – Жажда убийства Триксы – Маленькие хитрости КоШ – Плащ теней Ваниш – Исчезновение Теперь поговорим о рейтингах Кап -- это планка ваших стат, при повышении которой эффективность стат сильно снижается, либо вообще не даёт никакого результата. Простейшим примером может служить АрП-поднятие которого выше 100% не имеет не какого смысла. АрП -- Ценность этого стата становится всё больше с его ростом. При достижении капа, мы получаем игнор брони в 100% что делает наши атаки очень болезненными. Также существует софт Кап для АрП он актуален если у вашего роги есть трини прокающие на АрП.(например Чешуя,Воля) Экспертиза Чем выше этот параметр тем меньше шанс у цели увернутся от ваших атак. Чтобы свести шансы уклона к 0% необходимо набрать кап экспертизы(26 единиц). Хит влияет на шанс попадания по мобу 83лвл(босса) тремя типами атак, жолтыми атаками, ядом и белыми атаками. Для кажтой из атак есть свой кап хита(для билдов с 5/5 Точность). Кап: 1400 рейтинга. Софткап:735 рейтинга. Кап с мейсами: 1190 и 535 (кап и софткап соответственно). Хаст влияет на скорость ваших атак. Кап хаста недостижим никаким образом, учитывая всю экипировку, которая есть в игре. Крит Практически бесполезная вещь в ПвЕ, благо у роги хватает родного крита.
Гайд по роге в ПвЕ комбат:
Стандартный ПвЕ билд для роги носящего в руках мечи или топоры. Существуют варианты где вместо "Жестокости" или "Кровавого фонтана" берётся "Жестокое потрошение", но лично мой выбор в пользу этого билда. Символы Символ коварного удара Символ череды убийств Символ рваной раны Полезность стат АрП (700+) Сокеты Мета: Алмаз жестокого землеправителя Радужный: Слеза кошмаров. Красные: Растрескавшийся багровый рубин, если кап АрП уже взят тогда Яркий багровый рубин. Оранжевые: Застывший аметрин. Желтые: Мягкий царский янтарь или Прочный царский янтарь. Слезу лучше всего вставить в синее гнездо, чтобы заставить работать мета-сокет.(это хитрость) Ротации Итак понеслась. В правой руке у вас должно стоять медленное оружие смазанное быстродействующим ядом, чем оно медленней тем лучше, в левую руку наоборот надо ставить как можно более быстрое оружие и смазывать смертельным ядом. Теперь объясню почему именно так а не иначе. Держа в левой руке быстрое оружие мы получаем больше энергии от прока [Боевого потенциала]. Больше проков от [Руби, кромсай] (кстати если при проке [Руби, кромсай] повторный удар наносится оружием из правой руки. Держа в левой руке быстрое оружие мы также получаем больше проков от смертельного яда (кстати если на цели уже висит 5 стаков смертельного яда, то при очередном проке будет нанесён урон яда намазанного на правой руке). Теперь что касается оружия в правой руке, тут всё намного попроще чем медленней оружие тем больнее вы бьёте своими способностями. Начала боя: не стоит начинать бой с гаторы т.к. вы лишь в пустую потратите энергию. Начинайте бой сразу с Коварного удара, набрав 5 комбо пойнтов разрежаем их в мясорубку, затем Вешаем Рваную рану и наступает самое время для Адреналина и Шквал кринков (в этот момент советую кинуть Маленькие хитрости на танка дабы не сорвать агро. Дальше продолжаем набирать комбо пойнты и разрежаем их в Потрошение. Помните главное 99.99% боя на вас должна висеть Мясорубка, а на цели Рваная рана.
Гайд по ПвЕ роге в мути
Символы Символ неутомимости Символ расправы Символ жажды убийства Скорость и яды кинжалов В правую руку хватаем самый медленный кинжал и мажем быстродействующим ядом, а в левую наоборот самый быстрый смазывая его смертельным ядом. Сокеты Мета: Алмаз жестокого землеправителя Радужный: Слеза кошмаров. Красные: Яркий багровый рубин. Оранжевые: Застывший аметрин. Желтые: Мягкий царский янтарь или Прочный царский янтарь. Слезу лучше всего вставить в синее гнездо, чтобы заставить работать мета-сокет.(хитрость) Начало боя Поддерживать ротацию в мути очень просто, на мой взгляд так просто что даже скучно. Не забудте войти в инвиз чтобы когда начался бой на вас висел баф [Бойня]. Советую открывается Расправой и сразу же используем Мясорубка, обновлять его больше не прийдётся благодаря таланту [Сразу к делу].Набиваем 5 комбо разряжаем их в Рваную рану И в течении всего боя спамим расправу (если после очередного удара расправой у вас 4 комбо очка, то лучше разредить их на Отравление(мясорубка обновиться), а не добивать 5 очко при помощи расправы, в противном случае вы потеряете 1-2 комбо пойнта) и разрежаем её отравлением контролируем наличие на цели 5 стаков смертельного яда и соответсвенно Рваной раны, не забываем обновлять жажду убийств и юзать ваниш и триксы по кд. Бонусы профессий Плечо – Начертание, Мастерское начертание секиры Перчатки – Инженерное дело, Гиперскоростные ускорители Наручи – Кожевничество, Меховая подкладка – сила атаки Наложение чар – Чары для кольца, штурм I Ювелирное дело – 3 улучшенных ювелирных камня. Алхимия - Элексиры для всего рейда Энчанты Не в коем случае не эканомте на энчатах, всегда берите только самое лучшее. Оружие – Берсерк ну или хотя бы Мангуст Голова – Магический знак страданий Плечо – Великое начертание секиры Плащ – Скорость II Тело – +10 ко всем характеристикам Наручи – Штурм II Перчатки – Крушитель Пояс – Извечная поясная пряжка Штаны – Накладки для поножей из ледяной чешуи Ботинки – Ледопроходец
|
|
| |